Я пришла в компанию в июле 2014 года на должность консультанта, на входящий проект.
Первый шаг, который делаешь в BEEPER – это учишься. Во время моего первого обучения в компании усваивать море материала мне помогал тренер. Теперь же я усваиваю материал сама. На нашем проекте всегда возникает много интересных рабочих моментов, благодаря привычке учиться и желанию узнавать новое, работается легче.
Второй шаг – это преодолеваешь свои страхи. В первые дни на линии было очень страшно и некомфортно. Но страхи уходят, если с ними бороться!
Третий шаг – это знакомство с внутренней культурой компании и с людьми. В нашем барнаульском коллективе складываются очень теплые отношения, интересно работать с приятными людьми и понимающими руководителями. Наша корпоративная культура (праздники, тематические пятницы, конкурсы) создает возможности для общения с коллегами.
Четвертый шаг – помощь другим. Не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя. На текущий момент я уже помогаю новым консультантам, которым тяжело и нужна помощь, помогаю руководителям, когда они обращаются ко мне. А самое главное в моей работе - это помогать нашим клиентам, ведь они звонят на горячую линию за помощью. Я стараюсь каждому уделить внимание и решить все вопросы. Я хочу, чтобы наши клиенты были счастливы.
Пятый шаг – получать удовольствие от своей работы. Моя работа связана с общением, я стараюсь приободрить клиента, зарядить своим позитивом. В основном это получается, в ответ клиенты дарят свои улыбки.
Однажды в наш контактный центр позвонил Сергей Шнуров (группа Ленинград) и попросил отключить ему услугу, а после исполнил отрезок одной из своих песен!
Шестой шаг – видеть возможности развития! Группа компаний BEEPER – компания с двадцатилетней историей. Компания, которая развивается!
Я планирую и дальше работать здесь и развиваться вместе со своей командой и своей компанией - BEEPER!
Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии