Годовая программа для операторов, направленная на развитие и профильному обучению обучение.
1 Посвящение сотрудников
Сотрудники, отработавшие в компании 1 месяц проходят процедуру посвящения! Зачитывают клятву и получают зеленые платки BEEPER, как символ принадлежности к компании!
Добро пожаловать в МИР BEEPER!
|
|
|
![]() |
2 Супер-тренинг
Сотрудники, работающие 3 месяца, проходят авторский тренинг «Айкидо успеха».
Участники тренинга совершают путь к успеху и узнают составляющие успеха:
Участники тренинга знакомятся с концепцией «ума суано», которая гласит, что следует относиться к реальности не предвзято, быть открытым новому.
Тренеры применяют коучинговые техники: «Колесо жизни», которая помогает честно ответить самому себе на вопрос, чего ты сам хочешь от жизни и как изменить свою жизнь.
И в заключении тренинга звучат советы от супер-героя, а также ритуал соприкосновения с деревом души BEEPER – носителем знаний и успеха!
3 Профессиональный конкурс "Оператор Года"
В конкурсе принимают участие сотрудники, отработавшие год в компании, представляют перезентацию по взаимодействию с клиентами и снимают фильм о себе.
Активно участвуют в официальной группе в Вконтакте.
Сотрудники защищают презентацию перед членами конкурсной комиссии и представляют лучшие диалоги по общению с клиентами.
Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии