• Центральный офис / Россия8 800 707-10-00

Базовые тренинги

Welcome-тренинг
Тренинг для операторов-новичков, которые успешно прошли собеседование и готовы приступить к обучению. Данный тренинг направлен на более подробное ознакомление операторов-новичков с их новой специальностью и обозначение целей должности оператора.  Задачами тренинга является:

  • Ознакомить с общими требованиями и правилами поведения на рабочем месте
  • Ознакомить со структурой операторского центра

Тренинг «Эффективные телефонные коммуникации»
Тренинг для операторов-новичков проводится через 3 дня до сдачи ими экзамена по предметной области. Тренинг направлен на развитие коммуникативных навыков, на формирование различных техник, на сплочение коллектива.

В тренинге используются реальные телефонные разговоры, которые участники прослушивают и анализируют. Тренинг помогает адаптироваться в новом коллективе, на новом рабочем месте.

Тренинг «Работа с негативом»
Проводится по истечении 2-х недель после первого тренинга. С помощью упражнений участники тренинга отрабатывают необходимые навыки работы с негативом. Упражнения используются как групповые, так и индивидуальные. В ходе тренинга обсуждаются проблемные ситуации (существующие или возможные) и осуществляется поиск реальных путей их решения. С помощью практических заданий участники тренинга изучают базовые техники отработки негатива.

Задачей данного тренинга является отработка необходимых навыков работы с негативно/агрессивно настроенными клиентами:

  • разрешение конфликтных ситуаций
  • снятие негативных эмоций клиента
  • переключение собственных негативных эмоций

Тренинг  «Эффективная модель телефонного обслуживания»

Тренинг проводится для сотрудников выделенных проектов. Цель программы - освоение стандартов качественного обслуживания, формирование доброжелательного поведения и повышение эффективности сотрудников, работающих с клиентами. Ожидаемые результаты - сотрудники осознают важность клиента для Общества, определяют основные ожидания клиентов от обслуживания, знакомятся со стандартами качественного обслуживания в Обществе, учатся конструктивному поведению в сложных ситуациях с клиентами. Тренинг «Эффективные телефонные продажи»

Цель: Обучить участников тренинга управлять телефонными переговорами и достигать поставленных целей с помощью приемов успешной продажи по телефону.

Задачи тренинга:

  • Развить эффективность коммуникаций в сфере продаж;
  • Развить навыки эффективной презентации продукции (услуг), основанной на потребностях клиента;
  • Развить навыки грамотной и эффективной работы с вопросами;
  • Научить максимально эффективно использовать конкурентные преимущества своего предложения;
  • Научить выявлять потребности клиента, скрывающиеся за возражениями;
  • Приобрести навыки эффективной работы с возражениями в различных ситуациях.

Методы тренинга: индивидуальные и групповые задания, ролевая игра, групповые дискуссии, фасилитация, модерация, мозговой штурм.

Формат проведения: лекции - 30%, упражнения и практические задания - 70%. В рамках программы уделяется большое внимание развитию практических навыков. Проект-ориентированный тренинг Готовится совместно с супервайзерами проектов и проводится с учетом всех «тонкостей» данного проекта.
 


Популярные разделы: Услуги телемаркетинга | Холодные звонки | Услуги горячей линии

Заказать звонок